15.05
Повторение изученного в 5-6 классах
Подготовьте небольшое сообщение на тему « Разделы науки о языке» (письменно)
Подсказка
Разделы науки о языке : фонетика, лексика, фразеология, орфография, словообразование, морфология, синтаксис и пунктуация .
14.05
Повторение изученного в 5-6 классах
1. Продолжите предложение
Пунктуация изучает….
Морфология изучает …
Синтаксис изучает…
2. Упр. 609 выполнить задание к упражнению ( письменно)
3. Упр. 619 выполнить задание к упражнению ( письменно)
4. Упр. 621 выполнить задание к упражнению ( устно)
13.05
Повторение
изученного в 5-6 классах
1. Продолжите предложение
Орфография изучает …
2. Упр. 600 выполнить задание к
упражнению ( письменно)
3. Упр.603 выполнить задание к
упражнению ( письменно)
4. Упр. 606 выполнить задание к
упражнению ( устно)
08.05
Повторение и систематизация изученного в
5-6классах. Лексика и фразеология. Продолжите предложение :
Лексика –
это раздел науки о языке , который изучает….
Фразеология
– это раздел науки о языке , который
изучает….
1. Упр. 611
выполнить задание к упражнению ( устно).
2. Упр. 612 выполнить задание к упражнению
( письменно ), списывать только один абзац ( на выбор ).
3. Упр. 613 запишите как можно больше
фразеологизмов со словом курица
4. Упр. 614
выполнить задание к упражнению ( письменно ).
07.05 Повторение и систематизация изученного в
5-6классах. Пунктуация.
1. Вспомните , что изучает пунктуация.
Продолжите предложение :
Пунктуация – это раздел науки о языке, который изучает ….
2. Упр. 608
выполнить задание к упражнению ( письменно )
3. Упр. 609
выполнить задание к упражнению ( письменно )
06.05
Повторение и систематизация изученного в
5-6классах . Орфография
1. Вспомните,
что изучает орфография. Продолжите предложение : Орфография – это раздел науки
о языке , который изучает ….. (письменно)
2. Упр. 596.
Выпишите слова с пропущенными буквами. Подберите ( где возможно ) проверочные слова. Упражнение не списывать.
3. Упр. 600
выполнить задание к упражнению ( письменно )
4. Упр.
603 выполнить задание к упражнению (
письменно )
05.05
Контрольный диктант
Спишите
текст . Вставьте попущенные буквы и знаки препинания.
Однажды в летнюю ноч(…) я с (…)дел в м(..)ей
комнате за письме(…)ым столом.
Ноч(…) была тих(…)я, только с реки
дон(…)сились какие – то д(…)лёкие лё(…)кие звуки. В полн(…)й ночн(…)й тишине
под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на ш(…)пот
птенцов, которые пробудились в гн(…)зде. Но какие птенц(…) могли быть в
подполье(…). Я долго не мог понять , кто разговаривает у меня под полом. Потом
я дог(…)дался, что это ежи.
Ежи(…) смирные и кроткие звери.
Разговаривать, конечно, они не умеют. Это я слышал их возню. Они н(…) кому не
причиняют вред и н(…) кого не боят(…)ся . Днём они спят(…) а ночью выходят на
охоту. Они уничтожают вредных насекомых (…) воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги
покрывают снежные сугробы(…) и они преспокойно спят всю зиму.
04.05
Р.р. Устный рассказ на основе услышанного.
Обобщающий
урок по теме « Глагол»
1. Прочитайте вступительную и
заключительную части рассказа ( упр. 577
стр. 135 ) .
2. Подумайте, какую историю, кому, при
каких обстоятельствах мог рассказать старик – крестьянин. Сочините основную
часть рассказа ( устно). Озаглавьте текст.
3. Выполните контрольные вопросы и
задания по теме « Глагол » ( письменно стр. 138 )
30.04
Правописание
гласных в суффиксах глаголов
1. Прочитайте правила ( параграф 98 стр.
136 ).
2. Сделайте вывод , опираясь на правило.
Когда в суффиксах пишутся буквы ы, и , а когда о, е.
3. Упр. 579 запишите глаголы в
неопределённый форме ( по образцу письменно). Советовал – советую, советовать.
Выделите суффиксы глаголов. Объясните написание суффиксов.
29.04
Морфологический
разбор глагола.
1. Прочитайте порядок морфологического
разбора глагола (параграф 96).
2. Прочитайте образец устного разбора (
стр. 134 ).
3. Прочитайте образец письменного
разбора ( стр. 134 ).
4. Упр. 576 спишите . Вставить пропущенные
буквы и расставить пропущенные запятые.
Выполнить
морфологический разбор глаголов пошёл, завожу, везу ( письменно ).
27.04
Самостоятельная
работа
1. Продолжить предложение, вставить
пропущенные слова
Глагол – это часть речи, которая обозначает … и отвечает на вопросы …
Приведите пример предложения с глаголом. Глагол подчеркните как член
предложения.
2. Поставить глагол учиться в форму
настоящего и будущего времени. Составьте предложение с данным глаголом. Укажите
вид и время.
3. Укажите спряжения глаголов.
Прилететь, торопиться, порхать, бороться, обидеть, гнать , стелить ( пользуйтесь табл. стр. 101 ).
4. Разберите глаголы по составу
Разбежаться, загрустить, загореться, поскользнуться. Составьте предложение с одним из глаголов.
5. Определите наклонение глагола ( изъявительное,
условное , повелительное ) . Могу, сделал бы, отвечай.
Прыгал бы , подарю, ляг.
Составить предложение с одним из глаголов.
6. Определите, какие из глаголов
являются переходными, а какие непереходными.
Встретиться с другом, написать письмо, любоваться закатом, думать о
прекрасном, поднять мяч .
Составить предложение с одним из глаголов.
Понедельник
(30.03)
Неопределённые
местоимения
1. Повторить
разряды местоимений (теоретический материал учебника § 77 - §79).
2. Прочитать
теоретический материал учебника §80 и выучить правила (русский язык 6 класс
часть 2, стр. 77 – 78).
3. Упражнение
460. Выполнить задания к упражнению (письменно).
4. Упражнение
461. Выполнить задания к упражнению (письменно).
5. Упражнение
459. Выполнить задания к упражнению (устно).
Вторник
(31.03)
Отрицательные
местоимения
1. Прочитать
теоретический материал учебника §81 и выучить правила (русский язык 6 класс
часть 2, стр. 79 – 81).
2. Упражнение
464. Выполнить задания к упражнению (письменно).
3. Упражнение
468. Выполнить задания к упражнению (письменно).
4. Упражнение
474. Выполнить задания к упражнению (письменно).
Среда
(01.04)
Притяжательные
местоимения.
1. Прочитать
теоретический материал § 82 (стр. 84 – 85).
2. Упражнение
476. Выполнить задания к упражнению (письменно).
3. Упражнение
479. Выполнить задания к упражнению (письменно).
4. Упражнение
477. Выполнить задания к упражнению (устно).
5. Упражнение
478. Выполнить задания к упражнению (устно).
Четверг
(02.04)
Р.р.
Рассуждение как тип текста.
1. Прочитать
текст сочинения-рассуждения упражнение 480.
2. Дать
письменный аргументированный ответ на вопрос: «Кто, по-вашему, прав – дедушка
или внучка?» Подчеркните в тексте местоимения. Определите их разряд.
Пятница
(03.04)
Указательные
местоимения.
1. Прочитать
теоретический материал учебника §84 и выучить правила (русский язык 6 класс
часть 2, стр. 88).
2. Упражнение
482. Прочитать. Найти в тексте предложения, которые связаны с помощью
указательных местоимений (устно).
3. Упражнение
485. Выполнить задания к упражнению (письменно).
4. Упражнение
488. Выполнить задания к упражнению (письменно).
Понедельник
(06.04)
Определительные
местоимения.
1. Прочитать
теоретический материал учебника §85 и выучить правила (русский язык 6 класс
часть 2, стр. 91).
2. Упражнение
490. Выполнить задания к упражнению (письменно).
3. Упражнение
491. Выполнить задания к упражнению (письменно).
4. Рассмотреть
таблицу стр. 93 (склонения местоимений сам, самый, сама). Обратите внимание на
ударение в местоимениях.
Вторник
(07.04)
Морфологический
разбор местоимения.
1. Познакомиться
с порядком морфологического разбора местоимения § 87 (стр. 95).
2. Прочитать
образец разбора местоимения § 87 (стр. 95).
3. Образец
письменного разбора записать в тетрадь § 87 (стр. 95).
4. Упражнение
497. Выполнить задания к упражнению. Морфологический разбор двух местоимений
(устно и письменно).
5. Упражнение
498. Выполнить задания к упражнению (письменно).
Среда
(08.04)
Обобщающий
урок по теме «Местоимение»
1. Контрольные
вопросы и задания (стр. 97 – 98). Письменно дать ответы на вопросы 1 – 9 (при подготовке
использовать материалы § 76 – 87); обратить внимание на местоимения в рамках,
выучить их наизусть.
Четверг
(09.04)
Устное
сообщение о местоимении как части речи
1. На
основе материалов § 76 – 87 составьте сложный план сообщения о местоимении как части
речи (письменно).
2. Расскажите
о нём по плану (устно).
Пятница
(10.04)
Устное
сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители»
1. Рассмотрите
фрагменты картины Е. Сыромятниковой «Первые зрители» (фотоиллюстрации
расположены в конце учебника): мальчиков; комнату, в которой живёт художник;
вид,\ который открывается из распахнутого окна.
2. Устно
расскажите о том, что изображено художником на картине.
3. Опишите
свои ощущения: чем именно вам понравилась картина?
13.04.
Повторение
изученного по теме « Глагол»
1. Повторить правило на стр.100 (
Русск.яз 6кл. часть 2 )
2. Упр. 507 выполнить задания к
упражнению ( письменно)
3. Упр.508 выполнить задания к
упражнению ( по образцу письменно )
4. Упр. 509 выполнить задания к упражнению ( по образцу
письменно)
Упражнение не списывать ,а только выписать глаголы.
14.04.
Повторение
изученного по теме « Глагол»
1. Вспомните, какие глаголы относятся к
первому спряжению, какие ко второму. Пользуйтесь подсказкой : табл. на стр.
101. Выучить наизусть 7 глаголов – исключений на – еть ; 4 глагола - исключения
на – ать.
2. Упр. 512 списать стихотворение.
Вставить пропущенные буквы. Выделить окончание и указать стряжение
глаголов.
Вспомните : если глагол
первого спряжения (в неопределенной форме что делать ?что сделать ?
заканчивается не на – ить ), то в безударном окончании глагола пишем букву е (
кроме слов - исключений ). Например : работать ( 1спряжение : глагол не на – ить
), значит в безударном окончании пишем бувку е) работает.
3. Упр.515 выполнить задания к
упражнению ( письменно) . Определите спряжение глагола.
Образец. Колесо ( ис-,-и-) – исколесить ( 2спряжение глагол на – ить,
слово – не исключение ); красный (-е) – краснеть ( 1спряжение глагол не на –ить
)
4. Запомнить правильное произношение
глаголов ( слова в рамках вверху стр. 103 ) Составить предложение с данными
словами ( устно)
15.04
Сочинение - рассказ по сюжетным картинкам ( письменно)
на тему : «Степа колет дрова»
1.Рассмотрите рисунки упр. 517.
2.Используйте один из предложенных текстов (упр. 517 стр.105 ) в качестве
вступления.
3. Продолжите текст ,составив
собственное сочинение – рассказ . В заключении рассказа используйте одну
из пословиц (смотри упр.508 )
16.04
Разноспрягаемые глаголы.
2. Рассмотрите
таблицу « Разноспрягаемые глаголы ». Обратите внимание на окончания и
правильное произношение глаголов. Запишите таблицу в тетрадь.
3. Упр.522
выполнить задание к упражнению
(письменно)
4. Упр. 523 выполнить задание к упражнению (письменно)
2. Упр.527
выполнить задание к упражнению
(письменно)
3. Рассмотрите
таблицу. Обратите внимание на употребление глаголов есть, кушать. Упр. 526
Составьте и запишите диалог на тему « За завтраком» ,включив в него глаголы
есть,кушать.
1. Вспомните тему
« Спряжение глаголов». Расскажите о том, какие глаголы относятся к первому
спряжению, а какие ко второму ( табл. стр. 101 упр.510 )
17.04
Разноспрягаемые глаголы
1. Рассмотрите
табл. стр. 107 « Спряжение глаголов есть, дать.» Запишите таблицу в тетрадь.
Выделить окончание глаголов.
20.04
Переходные и непереходные глаголы.
1. Параграф 90 Ознакомьтесь с
материалами параграфа. Выучить правила (русский язык часть 2стр. 109- 110 )
Обратите внимание !
Строить ( кого ? что? ) дом. Глагол переходный, сочетается с
существительным в винительном падеже без предлога .
Налить ( чего ?) бензина ( глагол сочетается с сущ. в Р.п.)
На небе нет ( чего ?) ни облачка ( глагол сочетается с сущ. в Р.п., отрицаем : ни облачка).
2. Упр. 529 выполнить задание к
упражнению ( письменно) .
3. Упр. 528 выполнить задание к
упражнению ( устно )
4. Прочитайте теоретический материал
учебника о возвратных глаголах ( стр.
111 ) .
5. Упр. 532 выполнить задание к
упражнению ( устно ).
6. Упр. 536 выполнить задание к
упражнению ( письменно ).
21.04
Изъявительное наклонение глагола.
1. Параграф 91 Ознакомьтесь с материалами параграфа. Выучить
правила.
2. Упр. 538 упражнение не
списывать, только выписать глаголы.
Определить вид, время, наклонение.
3. Упр. 539 выполнить задание к
упражнению ( письменно) .
4. Упр. 540 выполнить задание к
упражнению ( устно)
22.04
Условное наклонение
глагола.
1. Параграф 92. Ознакомьтесь с
материалами параграфа. Выучить правила ( стр. 117-118 )
2. Упр. 543 выполнить задание к
упражнению ( письменно) .
3. Упр. 544 выполнить задание к
упражнению ( письменно) .
4. Упр. 546 выполнить задание к упражнению ( устно).
23.04
Повелительное наклонение
глагола.
1. Параграф 93. Прочитайте теоретический
материал учебника. Выучить правила стр. 121.
2. Рассмотрите таблицу стр. 121.
Обратите внимание на суффиксы и окончания глаголов повелительного наклонения в
единственном и множественном числе.
3. Упр. 548 выполнить задание к
упражнению ( устно).
4. Упр. 549 выполнить задание к
упражнению ( письменно).
5. Выучить правило стр. 124
6. Упр. 554 выполнить задание к
упражнению ( письменно).
7. Прочитайте правило стр. 125.
8. Упр. 555 выполнить задание к
упражнению ( письменно).
24.04
Употребление наклонений
1. Повторите правила параграфы 91-93.
2. Упр. 564
выполнить задание к упражнению ( письменно).
3. Упр. 567 выполнить задание к
упражнению ( письменно).
4. Упр. 568 выполнить задание к упражнению ( письменно).
Это женя
ОтветитьУдалитьТы Кулюк или Юля?
Удалитьалина
Удалитьа кто ето пишет
УдалитьОткуда ты знаешь?
ОтветитьУдалитьКулюк?
ОтветитьУдалитьЛЮДИ ЧЕ ДЕЛАТЬ НАДО??!?!
ОтветитьУдалитьШО ДЕЛАТЬ В 10.04.2020 НАДО?????!!!
ОтветитьУдалитьписьменно описать эту картину, вроде как..
Удалитьописать свои ощущения и чем именно понравилась эта картина
Удалитьпривет
ОтветитьУдалитьпривет)
УдалитьЯ изменил профиль и вам советую
ОтветитьУдалитьТы надоел всем
ОтветитьУдалитьС любовью Сашуея
ОтветитьУдалитьОй Сашуля
ОтветитьУдалитьЗачем
ОтветитьУдалитьВладимир Путин украинец он шпион
ОтветитьУдалитьВладимир Путин молодец политик лидер и борец наш президент страну поднял Россию Путин не предал
ОтветитьУдалитьТы дебил
УдалитьЭто был Кулюк Александр
Удалитьпривет
ОтветитьУдалитьАлишер это Кулюк Александр
ОтветитьУдалитьXD игра найдите Кулюка
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьТЫ КТО ТАКОЙ ТЫ С Б КЛАССА????
УдалитьЯ Кулюк Александр
УдалитьС 6-Б класса
УдалитьДА ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАДОЛБАЛ
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьЛящ оформлен Женя если ты думаешь я на карантине потолстел то на оборот хана тебе задолбал ты все своим ить хана тебе
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удалён модератором.
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалитьYeet!
ОтветитьУдалить