14.05
Рэй Брэдбери
«Каникулы »
1. Прочитайте статью учебника « Рэй
Дуглас Брэдбери» ( стр. 264-268)
2. Прочитайте фантастический рассказ
Брэдбери « Каникулы» ( стр. 269-276)
3. Устно ответьте на вопросы 2,3,4 стр.
277
4. В виде простого плана ( письменно)
перечислите эпизоды, которые вас удивили, поразили.
Как вы думаете , о чём, сочетая фантастику и реальность, хочет рассказать
нам автор, о чём предупредить?
07.05
Контрольное сочинение
1. Напишите
сочинение на тему « Рождественские подарки
Делы и Джима» ( по рассказу О. Генри « Дары волхвов »).
План
I. Герои рассказа О. Генри – люди
благородные, умеющие любить и жертвовать ради любви тем, что дорого.
1. Два сокровища молодой четы.
2. Подарок для любимого человека.
3. Дары волхвов – любовь.
II Моё
отношение к поступкам героев.
04.05.
Р. Брэдбери « Каникулы». О. Генри « Дары
волхвов»
1.Прочитайте
статью учебника « Рэй Дуглас Брэдбери» (стр. 264-265).
2.
Прочитайте рассказ Брэдбери « Каникулы»
(стр. 269-276)
3. Устно
ответьте на вопросы 2,3,4 (стр. 276-277).
4.
Прочитайте статью учебника « О. Генри» ( стр. 255)
5.
Прочитайте рассказ О. Генри « Дары волхвов» ( стр. 256-262).
6. Устно
ответьте на вопросы 1,2,3( стр. 263).
30.04
Японские
хокку. Аудиторная работа. Создание собственных трёхстиший.
1. Прочитать статью учебника « Японские
трёхстишия хокку» ( стр. 248-251).
2. Прочитать хокку двух японских поэтов
Мацуо Басё и Кобаяси Исса. Постарайтесь понять их смысл ( стр. 252-254).
3. Напишите собственные хокку ( 2-3
трёхстишия) , посвятив их родной природе или своим отношениям с друзьями.
27.04
Расул
Гамзатов . Поэзия. Роберт Бёрнс . Поэзия.
1. Прочитать статью учебника « Расул
Гамзатов » ( лит- ра .часть 2 стр. 238-239 ).
2. Прочитать стихотворения Р. Гамзатова
« Земля как будто стала шире», « Опять за спиною родная земля », « Я вновь
пришёл сюда » ( стр. 239- 240 ).
3. Устно ответить на вопрос « О чём
приведённые в учебнике стихотворения ? »
4. Прочитать статью учебника « Роберт Бёрнс
» ( стр. 241-242 ).
5. Прочитать стихотворение « Честная
бедность » ( стр. 243-244 ).
6. Ответить на вопрос ( письменно )
- Что возмущает поэта ?
- На что он надеется и во что верит ?
7. Прочитать статью учебника « Джордж
Гордон Байрон » ( стр. 246-247).
8. Выразительное чтение стихотворения «
Ты кончил жизни путь , герой» (
стр. 246-247 ).
Понедельник
(30.03)
А.
Платонов. Рассказы «В прекрасном и яростном мире», «Юшка»
1. Прочитать статью
учебника о жизни и творчестве А. Платонова (литература 7 класс часть 2, стр.
116 – 117).
2. Прочитать рассказ А.
Платонова «Юшка» (стр. 118 – 125).
3. Устно ответить на
вопрос: «Какими предстают герои рассказа А. Платонова «Юшка» в каждом из
эпизодов?»
4. Прочитать рассказ А.
Платонова «В прекрасном и яростном мире» (литература 7 класс часть 2, стр. 127
– 140).
5. Устно ответить на
вопросы 4, 6, 7, 8, 9 (стр. 140 – 141)
Четверг
(02.04)
Произведения
русских писателей XX
века. Контрольное сочинение
1. Написать
сочинение на тему: «Герой А. Платонова – человек гуманного сердца» (по рассказу
А. Платонова «Юшка») по предложенному плану.
План
I.
Рассказ о добром человеке.
1. Жизнь
ради девочки-сироты.
2. Жестокость
людей.
3. «Болезнь
грудью»
4. Смерть
Юшки.
II.
Моё отношение к герою произведения.
Понедельник (06.04)
Б.Л. Пастернак. «Никого не будет в
доме», «Июль». А.Т. Твардовский. «Снега потемнеют синие», «Июль – макушка
лета», «На дне моей жизни».
1. Прочитать
статью учебника о жизни и творчестве Б.Л. Пастернака (литература 7 класс 2
часть, стр. 142 – 143).
2. Выразительное
чтение стихотворений Б. Пастернака (стр. 144 – 145). Обратите внимание на изобразительные средства
языка.
3. Прочитайте
статью учебника о жизни и творчестве А.Т. Твардовского (литература 7 класс 2
часть, стр. 148 – 149).
4. Выразительное
чтение стихотворений А.Т. Твардовского (стр. 151 – 153). Определите тему
каждого стихотворения.
5. Самостоятельно
прочитайте стихотворения поэтов-участников ВОв А. Ахматовой, Е. Винокура, К Симонова.
Используйте ресурсы Интернета.
6. Выучите
наизусть 2 стихотворения (1 о природе, 1 о ВОв).
Четверг (09.04)
Ф.А. Абрамов. «О чём плачут лошади?»
1. Прочитать
статью учебника о жизни и творчестве Ф.А. Абрамова (литература 7 класс 2 часть,
стр. 165 – 166)
2. Прочитать
рассказ Ф.А. Абрамова «О чём плачут лошади?» (стр. 166 – 172).
3. Устно
ответить на вопросы 1 – 3 (из рубрики «Проверьте себя» стр. 172 – 173).
13.04
1.Прочитаьть
статью о Е. И .Носове (стр. 174-176. Литература часть 2)
2. Прочитать
рассказ «Кукла» (стр. 176-181)
3.Устные
ответы на вопросы :
-Почему таким страшным показалось герою
отношение взрослых и детей к куклам ?
- Почему
автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями,
возмутившими Акимыча ?
4. Прочитать
рассказ « Живое пламя» ( стр. 182-185 )
5. Письменно
объясните название рассказа ( почему рассказ называется «Живое пламя »?)
16.04
Казаков
«Тихое утро»
1. Прочитать автобиографические
воспоминания автора (стр. 186-187)
2. Прочитать рассказ «Тихое утро» ( стр.
187-201 лит. Часть 2)
3. Письменно ответить на вопрос :
- Как вели себя
мальчики в минуту опасности?
Комментариев нет:
Отправить комментарий